- Характеристики
- Отзывы 0
- Доставка
- Наши магазины
МЕХАНИЗМ
Диван раскладывается при помощи удобного и надежного механизма ""еврокнижка"". Он отличается долговечностью и простотой эксплуатации. В результате трансформации получается ровное, широкое и удобное спальное место. Чтобы разложить диван, достаточно выдвинуть на себя сиденье и опустить спинку.
Размеры
Отзывы о Столплит Диван прямой ЛАКИ Серый
Доставка в Санкт-Петербурге
Доставка осуществляется по вс по Санкт-Петербургу и Ленинградской обл.
| Доставка по г. Москва (КАД + 10 км) | |
| Прямой диван, кресло | 990 руб. | 
| Угловой или кожаный диван | 1590 руб. | 
| Две позиции (диван или кресло) | 1790 руб. | 
| При добавлении третьей и последующих позиции | 1790 руб. + 600 руб./позиция | 
| Доставка по Московской области (километраж рассчитывается с 11го км от КАД) | |
| Прямой диван, кресло | 990 руб. + 30 руб./км | 
| Угловой или кожаный диван | 1590 руб. + 30 руб./км | 
| Две позиции (диван или кресло) | 1790 руб. + 30 руб./км | 
| При добавлении третьей и последующих позиции | 1790 руб. + 600 руб./позиция + 30 руб./км | 
Стоимость подъема и сборки:
| Подъем на грузовом лифте | |
| Одно изделие | 590 руб. | 
| Ручной подъем | |
| Прямой диван или кресло | 300 руб./этаж | 
| Угловой или кожаный диван | 400 руб./этаж | 
| Сборка | |
| Сборка дивана или кресла | Бесплатно при заказе подъема. Отдельно услуга не предоставляется. | 
Возможен самовывоз по согласованию с менеджером.
Возможность оплаты наличными: да
Возможность оплаты по карте через терминал: да
Возможность оплаты по счету для физических лиц: да
Возможность оплаты по счету для юридических лиц: да
Гарантия на товар
Гарантийный срок эксплуатации мебели 18 месяцев. Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю.
На основании п. 22 ст. «Правил продажи по образцам» в ред. Постановления Правительства РФ от 02.10.99 № 1104.Покупатель при оформлении заказа должен учитывать размеры товара и обязан перед оформлением заказа произвести замеры своих входных и межкомнатных дверных проемов для возможности свободного заноса и установки мебели. Если покупатель неверно произвел замеры и мебель невозможно занести в квартиру, покупатель обязан оплатить заказ, а мебель установить собственными силами. Покупатель может предложить незначительные изменения в размерах товара. Изготовитель (продавец) не отвечает за недостатки товара:
- Если они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
- Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или ремонта без акта экспертизы.
- Преднамеренное повреждение, неправильное обхождение, повреждение домашним животным, превышение допустимых нагрузок на механизмы трансформации.
Разная интенсивность окраски тканей облицовочных, находящаяся в пределах трех баллов девятибалльной шкалы серых эталонов, не является дефектом мебели.
- Морщины на облицовочной ткани мягкой мебели, возникающие после снятия нагрузки и легко исчезающие после разглаживания рукой, не являются дефектом мебели. (ГОСТ 19917-93, п.2.2.7.)
Порядок предъявления претензий
1. Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному Изготовителю.
2. Срок ремонта, удовлетворение требований в ином порядке соответствует сроку, определенному в законе о защите прав потребителей либо соглашением сторон. Изменение срока произведено по согласованию сторон в ином порядке в случаях, предусмотренных законодательством РФ.
3. Ремонт производится на дому или на предприятии, в зависимости от характера дефекта.
4. Доставка мебели в ремонт и из ремонта осуществляется транспортом продавца.
Гарантийное обязательство
1. Предприятие-Изготовитель гарантирует качество мебели в соответствии с декларацией о соответствии требованиям ТР ТС 025/2012 «О Безопасности мебельной продукции».
2. Дополнительное соглашение о гарантии является обязательным документом при получении товара.
3. Предприятие изготовитель не несет ответственность за неисправности, являющиеся результатом нарушения правил транспортировки и хранения мебели, а также в случае несоблюдения инструкции по эксплуатации и уходу за мягкой мебелью.
4. Бесплатное обслуживание (ремонт мебели) и устранение дефектов производственного характера предоставляется в течение гарантийного срока эксплуатации и рекомендаций по уходу за мебелью. На дефекты, появившиеся из-за несоблюдения рекомендаций, изложенных инструкцией, претензии не принимаются.
5. Гарантийный срок эксплуатации составляет 18 месяцев со дня получения товара покупателем.
6. Основанием для гарантийного обслуживания являются документы, подтверждающие получение и оплату товара: УПД, дополнительное соглашение о гарантии и кассовый чек (при наличной оплате), либо другой документ, подтверждающий факт оплаты.
7. Претензии предъявляются в пределах гарантийного срока по месту покупки товара.
 
                         
                                                    
                                                 
                                                    
                                                 
                                                    
                                                 
                                                    
                                                 
                                                    
                                                 
                                                    
                                                 
                                                    
                                                 
                                                    
                                                 
             
             
             
             
             
             
             
             
             
            