Диван-кровать Римини, велюр, еврокнижка, 150х200
- Характеристики
- Отзывы 20
- Доставка
- Наши магазины
Механизм: Еврокнижка;
Длина: 2210 мм;
Высота: 900 мм;
Бельевой короб: Есть;
Длина спального места: 2000 мм;
Ширина спального места: 1500 мм;
Глубина: 980 мм;
Тип обивки: Велюр;
Наполнитель: Независимый пружинный блок, ППУ, Синтепон;
Материал каркаса: Фанера, ДСП, ЛДСП, Брусок хвойных пород дерева.
Декоративные подушки: Входят в комплект;
Высота посадочного места: 440 мм;
Вес: 115 кг.
Основные характеристики
Размеры
Материалы
Комплектация
Особенности
Дополнительно
Отзывы о Столплит Диван-кровать Римини, велюр, еврокнижка, 150х200 Серый
Доставка в Санкт-Петербурге
Доставка осуществляется по вс по Санкт-Петербургу и Ленинградской обл.
Доставка по г. Москва (КАД + 10 км) |
|
Прямой диван, кресло |
990 руб. |
Угловой или кожаный диван |
1590 руб. |
Две позиции (диван или кресло) |
1790 руб. |
При добавлении третьей и последующих позиции |
1790 руб. + 600 руб./позиция |
Доставка по Московской области (километраж рассчитывается с 11го км от КАД) |
|
Прямой диван, кресло |
990 руб. + 30 руб./км |
Угловой или кожаный диван |
1590 руб. + 30 руб./км |
Две позиции (диван или кресло) |
1790 руб. + 30 руб./км |
При добавлении третьей и последующих позиции |
1790 руб. + 600 руб./позиция + 30 руб./км |
Стоимость подъема и сборки:
Подъем на грузовом лифте |
|
Одно изделие |
590 руб. |
Ручной подъем |
|
Прямой диван или кресло |
300 руб./этаж |
Угловой или кожаный диван |
400 руб./этаж |
Сборка |
|
Сборка дивана или кресла |
Бесплатно при заказе подъема. Отдельно услуга не предоставляется. |
Возможен самовывоз по согласованию с менеджером.
Возможность оплаты наличными: да
Возможность оплаты по карте через терминал: да
Возможность оплаты по счету для физических лиц: да
Возможность оплаты по счету для юридических лиц: да
Гарантия на товар
Гарантийный срок эксплуатации мебели 18 месяцев. Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю.
На основании п. 22 ст. «Правил продажи по образцам» в ред. Постановления Правительства РФ от 02.10.99 № 1104.Покупатель при оформлении заказа должен учитывать размеры товара и обязан перед оформлением заказа произвести замеры своих входных и межкомнатных дверных проемов для возможности свободного заноса и установки мебели. Если покупатель неверно произвел замеры и мебель невозможно занести в квартиру, покупатель обязан оплатить заказ, а мебель установить собственными силами. Покупатель может предложить незначительные изменения в размерах товара. Изготовитель (продавец) не отвечает за недостатки товара:
- Если они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
- Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или ремонта без акта экспертизы.
- Преднамеренное повреждение, неправильное обхождение, повреждение домашним животным, превышение допустимых нагрузок на механизмы трансформации.
Разная интенсивность окраски тканей облицовочных, находящаяся в пределах трех баллов девятибалльной шкалы серых эталонов, не является дефектом мебели.
- Морщины на облицовочной ткани мягкой мебели, возникающие после снятия нагрузки и легко исчезающие после разглаживания рукой, не являются дефектом мебели. (ГОСТ 19917-93, п.2.2.7.)
Порядок предъявления претензий
1. Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному Изготовителю.
2. Срок ремонта, удовлетворение требований в ином порядке соответствует сроку, определенному в законе о защите прав потребителей либо соглашением сторон. Изменение срока произведено по согласованию сторон в ином порядке в случаях, предусмотренных законодательством РФ.
3. Ремонт производится на дому или на предприятии, в зависимости от характера дефекта.
4. Доставка мебели в ремонт и из ремонта осуществляется транспортом продавца.
Гарантийное обязательство
1. Предприятие-Изготовитель гарантирует качество мебели в соответствии с декларацией о соответствии требованиям ТР ТС 025/2012 «О Безопасности мебельной продукции».
2. Дополнительное соглашение о гарантии является обязательным документом при получении товара.
3. Предприятие изготовитель не несет ответственность за неисправности, являющиеся результатом нарушения правил транспортировки и хранения мебели, а также в случае несоблюдения инструкции по эксплуатации и уходу за мягкой мебелью.
4. Бесплатное обслуживание (ремонт мебели) и устранение дефектов производственного характера предоставляется в течение гарантийного срока эксплуатации и рекомендаций по уходу за мебелью. На дефекты, появившиеся из-за несоблюдения рекомендаций, изложенных инструкцией, претензии не принимаются.
5. Гарантийный срок эксплуатации составляет 18 месяцев со дня получения товара покупателем.
6. Основанием для гарантийного обслуживания являются документы, подтверждающие получение и оплату товара: УПД, дополнительное соглашение о гарантии и кассовый чек (при наличной оплате), либо другой документ, подтверждающий факт оплаты.
7. Претензии предъявляются в пределах гарантийного срока по месту покупки товара.